Уважаемые стоматологи!
Портал eDentWorld просит всех заинтересованных опубликовать материалы в данном разделе, присылать тексты на адрес
|
 |
Подписка на новости |
|
 |
Размещение рекламы |
|
Уважаемые господа!
Портал eDentWorld предлагает разместить Вашу рекламу на страницах нашего портала и сайта www.stomat.ru. Расценки можно узнать здесь. Свои вопросы и предложения направляйте по адресу
|
|
• 29.11.2007 Стоматологию захлестнула стихия развития
Едва ли кто-то станет спорить, что стоматология является сегодня наиболее динамично развивающейся областью российской медицины. Вместе с тем происходящие здесь перемены вызывают немало вопросов...
• 22.11.2007 Популярность частных клиник набирает обороты
Аналитический центр ИТАР-ТАСС-Урал и Уральский государственный педагогический университет провели социологическое исследование, в ходе которого изучались вопросы востребованности услуг частных клиник среди жителей Екатеринбурга. Респонденты, имеющие детей школьного возраста, оценивали качество медицинских услуг в частных клиниках. Анализ выборочной совокупности позволяет определить популярность частных клиник среди жителей Екатеринбурга.
• 12.04.2007 Ценообразование
Любой человек, пришедший в частную клинику или медицинский центр, всегда задает вопрос: «Сколько стоит лечение?». В зависимости от полученного ответа он принимает решение о прохождении курса лечения в стенах данного лечебного учреждения...
• 11.10.2006 Конкуренция в здравоохранении и медицине
К вопросу разработки теоретических основ и построения модели конкуренции в сфере производства и потребления медицинских услуг.
• 11.10.2006 Конкурентоспособность медицинской организации: методологические подходы к оценке и управлению
К вопросу разработки теоретических основ и построения модели конкуренции в сфере производства и потребления медицинских услуг.
• 22.11.2005 Специфика категории «прибыль» на рынке медицинских услуг в условиях совершенной конкуренции
К вопросу разработки теоретических основ и построения модели конкуренции в сфере производства и потребления медицинских услуг.
• 07.09.2005 Дурят нашего брата
Признаюсь, я все чаще и чаще с тоской вспоминаю старые советские времена, когда никакой рекламы и никакого пиара не существовало как класса...
• 15.10.2002 Результаты исследования логики развития организаций (часть 2)
• 09.10.2002 Результаты исследования логики развития организаций на примере отрасли частных клиник Москвы
• 28.06.2002 Анализ спроса и повышение видимости в поисковых машинах
• 13.05.2002 Лозунги, слоганы и заголовки, используемые в рекламе стоматологических услуг
• 29.08.2001 Как добиться, чтобы в Вашу клинику стояла очередь?
Думается, что руководители всех стоматологических клиник, независимо от их размеров и уровня обслуживания, хоть раз задавались вопросом: как привлечь новых клиентов и где их найти?
|
|
|