Сегодня 31 августа 2010, Вторник Медицина
 О портале |  Регистрация |  Помощь |  Для писем |  English version 
Логотип / Возврат на Главную страницу
Корзина покупок Корзина покупок 
Товаров : 0
На сумму : 0 руб.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

ИНФОРМАЦИЯ
ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ТЕНДЕР АУКЦИОН УСЛУГИ ПАЦИЕНТАМ
Новости Наши гости Ресурсы Библиотека Конференция
   
Поиск :
eDentWorld > Информация > Новости > стоматологии > Разработаны стандарты рекламы лекарственных средств
Наш гость  Наш гость
 Подробнее...
Новости  Новости
  • eDentWorld.com
  • Стоматологии
  • Ресурсы  Ресурсы
  • Выставки
  • Образование
  • Персоналии
  • Желтые страницы
  • Библиотека  Библиотека
  • Законодательство
  • Публикации
  • Для студентов
  • Фотобанк
  • Музей стоматологии
  • Менеджмент
  • Юмор
  • Трудоустройство
  • Презентации
  •  Сообщество
  • WWW-конференции
  • Отзывы посетителей
  •  Объявление
    Уважаемые стоматологи!
    Портал eDentWorld приглашает всех заинтересованных лиц к сотрудничеству. Ваши предложения и комментарии присылайте по электронной почте ts@edentworld.ru

     Подписка на новости
    Убедительная просьба! Правильно пишите свой электронный адрес!
    Отказ от подписки (обязательно укажите Ваш email)
    Размещение рекламы
    Уважаемые господа!
    Портал eDentWorld предлагает разместить Вашу рекламу на страницах нашего портала и сайта www.stomat.ru. Расценки можно узнать здесь. Свои вопросы и предложения направляйте по адресу ts@edentworld.ru

     НОВОСТИ стоматологии
     28.06.2006 Разработаны стандарты рекламы лекарственных средств

    Версия для печати
    Ассоциация производителей и исследователей фармпродукции США (PhRMA) разработала свод правил рекламы ЛС, направленной на потребителя. Новый рекламный кодекс призван улучшить качество рекламы лекарств.

    В частности, реклама должна стать более четкой, содержать сведения о препаратах, подкрепленные достаточными доказательствами его эффективности, предупреждать о рисках, связанных с применением того или иного ЛС, а также соответствовать требованиями FDA. Кроме этого, фармкомпаниям рекомендовано адресовать рекламу определенным возрастным группам населения и перед началом рекламной кампании консультироваться со специалистами. Новые правила уже поддержали 23 фармкомпании.

    Критики считают, что новый рекламный кодекс бесполезен, т. к. выполнение многих из его 15 положений и так требуется законодательством США.
    Источник: Pharmindex.ru
     Все новости стоматологии

    Обсудим?
      Обсудим ?
      Предлагаем принять участие в обсуждении данного материала

    Обсуждение материала
      Ваше имя (ФИО):
      Ваш е-mail:
      Ваше мнение:
      Введите код, который
      видите на изображении:
     

      
    [ наверх ]
    ©2000-2002 eDentWorld. Все права защищены. По всем вопросам обращаться по ts@edentworld.ru


    Каталог медицинских ресурсовTopList TopCTO Медицина Лечение mednavigator.ru