Сегодня 31 августа 2010, Вторник Медицина
 О портале |  Регистрация |  Помощь |  Для писем |  English version 
Логотип / Возврат на Главную страницу
Корзина покупок Корзина покупок 
Товаров : 0
На сумму : 0 руб.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

ИНФОРМАЦИЯ
ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ТЕНДЕР АУКЦИОН УСЛУГИ ПАЦИЕНТАМ
Новости Наши гости Ресурсы Библиотека Конференция
   
Поиск :
eDentWorld > Информация > Новости > стоматологии > Выходят жевачки-антиперспиранты
Наш гость  Наш гость
 Подробнее...
Новости  Новости
  • eDentWorld.com
  • Стоматологии
  • Ресурсы  Ресурсы
  • Выставки
  • Образование
  • Персоналии
  • Желтые страницы
  • Библиотека  Библиотека
  • Законодательство
  • Публикации
  • Для студентов
  • Фотобанк
  • Музей стоматологии
  • Менеджмент
  • Юмор
  • Трудоустройство
  • Презентации
  •  Сообщество
  • WWW-конференции
  • Отзывы посетителей
  •  Объявление
    Уважаемые стоматологи!
    Портал eDentWorld приглашает всех заинтересованных лиц к сотрудничеству. Ваши предложения и комментарии присылайте по электронной почте ts@edentworld.ru

     Подписка на новости
    Убедительная просьба! Правильно пишите свой электронный адрес!
    Отказ от подписки (обязательно укажите Ваш email)
    Размещение рекламы
    Уважаемые господа!
    Портал eDentWorld предлагает разместить Вашу рекламу на страницах нашего портала и сайта www.stomat.ru. Расценки можно узнать здесь. Свои вопросы и предложения направляйте по адресу ts@edentworld.ru

     НОВОСТИ стоматологии
     02.12.2005 Выходят жевачки-антиперспиранты

    Версия для печати
    В Японии поступили в продажу жевательные резинки и конфеты с эффектом дезодоранта. Они содержат ароматические компоненты, которые после употребления примешиваются к секрету потовых желез. В результате от тела начинают исходить приятные запахи. Так что теперь жевание "орбитов" и "диролов" будет убивать даже не двух, а целую стаю зайцев: поможет освежить дыхание, остановить кариес, получить белоснежную улыбку и при этом еще заблагоухать, как райский сад.

    Правда, пока производитель чудо-жвачки – японская косметическая компания "Канэбо" – предлагает лишь несколько ароматов, включая розу, ваниль, апельсин. Да и продолжительность действия "дезодоранта" нового поколения совсем не велика: 1-2 часа у жевательной резинки и 3-4 – у конфеты. Это, прежде всего, означает, что для того, чтобы целые сутки пахнуть, как букет цветов, нужно потратить – при цене одного изделия в 126 йен (около $1) – $10, а то и все 20 долларов. Что значительно дороже покупки обычного антиперспиранта.

    Однако, поскольку новинка появилась в продаже всего несколько дней назад, пока неясно, насколько она востребована, и нельзя утверждать, что творение компании "Канэбо" не будет пользоваться спросом у потребителей. В этом случае по тем участникам рынка, которые пытаются превратить человеческий недостаток в достоинство, утверждая, что "если мы потеем - значит, живем", будет нанесен решительный удар. Поскольку отныне и навсегда в мире не останется дурно пахнущих людей, сообщает MIGnews.com.ua
     Все новости стоматологии

    Обсудим?
      Обсудим ?
      Предлагаем принять участие в обсуждении данного материала
     19.12.2005 04:14  Куликов А.Н.
    Материал любоптный, но поосторожнее с терминологией. Не стоит путать антиперспиранты с дезодорантами. Антиперспиранты вовсе не отбивают запах пота, а просто препятствуют потоотделению, воздействуя на потовые железы. Увы, вы не единственные, кто путается в новомодной англо-русской терминологии. Чисто по-русски антиперспирант звучал бы как "противоотдушка", а дезодорант - как "запахобой".
    А так, вообще - весьма чистенький, компактный и информативный материал. Воспользуюсь.

    Обсуждение материала
      Ваше имя (ФИО):
      Ваш е-mail:
      Ваше мнение:
      Введите код, который
      видите на изображении:
     

      
    [ наверх ]
    ©2000-2002 eDentWorld. Все права защищены. По всем вопросам обращаться по ts@edentworld.ru

    Pole Dance школа Polelife – лучшая студия танца на шесте в Москве!


    Каталог медицинских ресурсовTopList TopCTO Медицина Лечение mednavigator.ru