Сегодня 31 августа 2010, Вторник Медицина
 О портале |  Регистрация |  Помощь |  Для писем |  English version 
Логотип / Возврат на Главную страницу
Корзина покупок Корзина покупок 
Товаров : 0
На сумму : 0 руб.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

ИНФОРМАЦИЯ
ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ТЕНДЕР АУКЦИОН УСЛУГИ ПАЦИЕНТАМ
Новости Наши гости Ресурсы Библиотека Конференция
   
Поиск :
eDentWorld > Информация > Библиотека > Менеджмент : Dental Management Group > Школа эффективного руководителя
Новости  Новости
  • eDentWorld.com
  • Стоматологии
  • Наш гость  Наш гость
     Подробнее...
    Библиотека  Библиотека
  • Законодательство
  • Публикации
  • Для студентов
  • Фотобанк
  • Музей стоматологии
  • Менеджмент
  • Юмор
  • Трудоустройство
  • Презентации
  • Ресурсы  Ресурсы
  • Выставки
  • Образование
  • Персоналии
  • Желтые страницы
  •  Сообщество
  • WWW-конференции
  • Отзывы посетителей
  •  Объявление
    Уважаемые стоматологи!
    Портал eDentWorld просит всех заинтересованных опубликовать материалы в данном разделе, присылать тексты на адрес ts@edentworld.ru
     Подписка на новости
    Убедительная просьба! Правильно пишите свой электронный адрес!
    Отказ от подписки (обязательно укажите Ваш email)
    Размещение рекламы
    Уважаемые господа!
    Портал eDentWorld предлагает разместить Вашу рекламу на страницах нашего портала и сайта www.stomat.ru. Расценки можно узнать здесь. Свои вопросы и предложения направляйте по адресу ts@edentworld.ru

     Менеджмент : Dental Management Group
     01.10.2001 Школа эффективного руководителя

    Напечатать

    Уважаемые коллеги!
    Компания DMG совместно с Институтом социологии Российской Академии Наук предлагает Вам серию обучающих семинаров под общим названием "ШКОЛА ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ". Семинары предназначены для руководителей высшего и среднего уровней, а также могут представлять интерес для всех, кто интересуется современными подходами к управлению и развитию организаций.


    "ШКОЛА ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ"
    Программа обучающих семинаров на первый семестр.

  • Семинар №1. "Что такое "трудный" клиент в стоматологии и как с ним работать"

  • Семинар №2. "Методы подбора и мотивирования персонала стоматологической клиники"

  • Деловая игра: "Стратегическое развитие и проектирование изменений в стоматологической клинике".

  • Абонемент на всю программу



  • Семинар № 1."Что такое "трудный" клиент в стоматологии и как с ним работать".

    Данный семинар должен помочь Вам научиться не только определять и классифицировать "трудного клиента", но и эффективно взаимодействовать с ним, регулировать возникшие спорные и конфликтные ситуации. Мы предложим Вам набор стратегий, позволяющих общаться с "трудным" клиентом без ущерба для клиники. Итак, данный семинар будет построен из следующих блоков:
    1.психологические типы клиентов, индивидуальные поведенческие реакции;
    2.понятие "внутренняя картина болезни" и ее проявления у различных типов клиентов;
    3.работа с "недоверчивым" клиентом - диагностика и выработка стратегий взаимодействия:
    - истерично-ипохондричный тип;
    - тревожный тип;
    - педантичный тип;
    - депрессивный тип;
    4. работа с манипулятивным клиентом:
    - что такое манипулирование и как его распознать;
    - как реагировать на манипулирование;
    - стратегии взаимодействия с манипулятивным клиентом;
    5. работа с агрессивным клиентом;
    - явная и скрытая агрессия;
    - диагностика агрессивных состояний;
    - стратегии работы с агрессивным клиентом;
    6. подведение итогов: набор стратегий (психологических техник) взаимодействия с "трудным" клиентом.

    Семинар состоится 23 октября. Срок подачи заявки до 20 октября
    Семинар будет проходить в отеле Марко Поло Пресня,
    по адресу ул. Спиридоньевский пер. дом 9, Конференц-зал
    Начало семинара в 14 : 00.
    Стоимость семинара: 120 у.е. на одного человека без НДС.
    Примечаие: Если от одного медицинского учреждения проходят обучение несколько человек (два и более) - мы предоставляем 10% скидку на каждого следующего участника.
    Оформить заявку на участие в Семинаре №1

    [ наверх ]




    Семинар № 2. "Методы подбора и мотивирования персонала стоматологической клиники".

    Каждый руководитель сталкивается у себя на предприятии с проблемой "человеческого фактора". Каждый руководитель заинтересован принять на работу активного, честного и профессионального сотрудника. И, наконец, каждый руководитель хочет, чтобы его сотрудники работали ещё лучше. На этом семинаре Вы узнаете, как не ошибиться при подборе сотрудников и найти подход к человеку исходя из его индивидуальности. Семинар будет состоять из следующих блоков:
    1.диагностика индивидуальных психологических различий персонала при приеме на работу:
    -проведение интервью;
    -тестирование;
    2.значимые качества (или понятие профессиональной компетентности) для различных категорий персонала:
    - для врачей,
    - для администраторов;
    3.значимые качества (профессиональная компетентность) для продавца услуг;
    4.выявление соответствия рекрутанта особенностям организационной культуры клиники;
    5.методы мотивирования персонала
    (зависят от индивидуальных психологических характеристик сотрудников и особенностей орг. культуры клиники):
    5.1.диагностика доминирующих мотивов деятельности сотрудников;
    5.2.подходы к формированию постоянной и переменной части заработной платы;
    5.3. выработка оснований категоризации сотрудников;
    5.4.профессиональная и психологическая аттестация сотрудников;
    5.5. обучение сотрудников;
    5.6.корпоративные мероприятия и не денежное поощрение сотрудников;
    6. Подведение итогов: набор значимых качеств для различных категорий персонала и подходы к их развитию.

    Семинар состоится 14 ноября. Срок подачи заявки до 11 ноября
    Семинар будет проходить в отеле Метрополь, зал "Чехов",
    Начало семинара в 14:00.
    Стоимость семинара: 120 у.е. на одного человека без НДС.
    Примечаие: Если от одного медицинского учреждения проходят обучение несколько человек (два и более) - мы предоставляем 10% скидку на каждого следующего участника.
    Оформить заявку на участие в Семинаре №2

    [ наверх ]




    Деловая игра: "Стратегическое развитие и проектирование изменений в стоматологической клинике".

    Стратегия организации чаще всего понимается руководителями как увеличение прибыли. Такое понимание организационной стратегии обедняет управление клиникой. Ведь на самом деле существует множество различных видов стратегий, которые выполняют разнообразные функции в клинике: от формирования имиджа организации и введения в заблуждение конкурентов до повышения мотивации персонала. На деловой игре мы рассмотрим целый ряд организационных стратегий, их функции, а также дадим методы их проектирования. Наряду с этим мы расскажем, как наиболее эффективно преодолевать сопротивление сотрудников организационным изменениям. После этой деловой игры Вы сможете разработать новые виды организационных стратегий, необходимых для развития клиники, а также оценить реалистичность и скорректировать уже имеющиеся проекты изменений. Деловая игра будет состоять из следующих блоков.
    I. Что такое стратегия организации и зачем она нужна?
    1. Виды организационных стратегий.
    2. Цели организационных стратегий.
    3. Проблемы, порождаемые отсутствием орг. стратегии.
    II. Методология разработки орг. стратегии.
    1. Анализ организационной ситуации.
    2.Диагностика существующих организационных проблем, патологий и конфликтов.
    3. Выявление инновационного потенциала сотрудников.
    4.Исследование структуры мотивов и потребностей сотрудников.
    5.Анализ особенностей орг. культуры организации - норм, ценностей, традиций и т.д.
    6.Выявление представлений сотрудников о будущем организации.
    III. Подходы к проектированию орг. изменений.
    1. Проектирование от проблем ("Какую проблему решает данное изменение?")
    2. Проектирование от желаемого/идеального образа будущего.
    3. Проектирование от возможностей и ограничений.
    4. Анализ "за и против" каждого из подходов.
    IV. Разработка плана действий и мониторинг его внедрения.

    Деловая игра состоится 1-2 декабря и займет 2 дня. Срок подачи заявки до 28 ноября
    Деловая игра состоится в доме отдыха "Голицино", Одинцовский район, Голицино - 4. Питание и проживание включены в стоимость обучения.
    Стоимость деловой игры: 250 у.е. на одного человека без НДС.
    Примечаие: Если от одного медицинского учреждения проходят обучение несколько человек (два и более) - мы предоставляем 10% скидку на каждого следующего участника.
    Оформить заявку на участие в Деловой игре

    [ наверх ]




    Абонемент на всю программу
    Если Вас заинтересовали все семинары и деловая игра - Вы можете купить абонемент и заплатить за него 400 у.е. на одного человека без НДС.

    Оформить заявку на Абонемент

    Примечаие: Если от одного медицинского учреждения проходят обучение несколько человек (два и более) - мы предоставляем 10% скидку на каждого следующего участника.
     Все материалы

    Обсудим?
      Обсудим ?
      Предлагаем принять участие в обсуждении данного материала

    Обсуждение материала
      Ваше имя (ФИО):
      Ваш е-mail:
      Ваше мнение:
      Введите код, который
      видите на изображении:
     

      
    [ наверх ]
    ©2000-2002 eDentWorld. Все права защищены. По всем вопросам обращаться по ts@edentworld.ru

    Pole Dance школа Polelife – лучшая студия танца на шесте в Москве!


    Каталог медицинских ресурсовTopList TopCTO Медицина Лечение mednavigator.ru